Кино-СССР.НЕТ
МЕНЮ
kino-cccp.net
Кино-СССР.НЕТ

Трейлеры кинопремьер

Добро пожаловать в Нью-Йорк

Месье Жорж Девро (Жерар Депардье), во всех смыслах большой человек, прилетает из своего вашингтонского офиса, больше похожего на бордель, в Нью-Йорк, где его уже ждет номер-люкс с двумя друзьями и несколькими проститутками высокого класса. В течение последующих 30 минут Девро сначала с товарищами, затем в одиночестве будет предаваться радостям плоти, иногда используя для этих целей мороженое, шампанское и виагру, пока девушки будут сменять одна другую. Праздник закончится, когда Девро, завернутый в одно полотенце, встретит явившуюся убирать номер чернокожую горничную словами «ты знаешь, кто я такой?» и попытается повалить её на пол.

14 мая 2011-го года член Социалистической партии и возможный кандидат на пост президента Франции Доминик Стросс-Кан был арестован в аэропорту Нью-Йорке, прямо перед вылетом, за действия сексуального характера в отношении работницы отеля, где он проживал. Режиссер Абель Феррара с соавтором сценария Христом Зойсом взяли за основу сюжета фильма секс-скандал с известным политиком и выплавили из этого скверного анекдота провокативный и жесткий выпад в адрес животной сути капитализма как такового. Феррара даже решается на довольно прямолинейную шутку, когда в начальных титрах под песню «America the Beautiful» монтирует вылетающие из-под пресса новенькие долларовые купюры и кадры с достопримечательностями города Вашингтон.

Естественно, самым важным здесь был выбор актера на главную роль, и здесь режиссер не прогадал с выбором. Рыхлый и сопящий человек-гора, любящий веселиться и скандалить почетный россиянин, удмурт и гражданин Чечни, уже давно ничем не напоминает интересного молодого человека из фильмов Бертрана Блие и как нельзя лучше подходит на роль свиноподобного, одержимого сексом денежного мешка. Феррара и ранее добивался от своих актеров небывалой степени эмоциональности – достаточно вспомнить игру Харви Кейтеля в «Плохом лейтенанте» и «Опасной игре» или Мэттью Модайна в «Затмении». С Депардье очевидно одно – так, как здесь, он не вживался в роль или не сливался с ней уже очень давно. Мучительно долгая сцена, где он с трудом раздевается догола в полицейском участке, заставляет нас больше переживать за актера, а не за его персонажа – кажется, что с этой задачей ему тяжело справиться чисто физически. Во всех остальных эпизодах Депардье умудряется передать трагическую глубину монструозной по сути фигуре Девро, человека, неспособного контролировать свои сексуальные инстинкты. Да, некоторые флэшбеки из жизни Девро кажутся лишними, а его диалоги с женой (Жаклин Биссет заменила изначально планировавшуюся на эту роль Изабель Аджани) иногда отдают искусственностью, возможно, из-за того, что актеры отчего-то переходят с родного языка на английский. Однако вся эта видимая небрежность нисколько не портит «Добро пожаловать в Нью-Йорк».
Просмотров: 785
Рейтинг: 0
Добро пожаловать в Нью-Йорк (видео)
Мы рады вашим отзывам, сейчас: 0

Имя *:

Email *:

Текст *: