К тому же зачин, отсылающий к золотой эре слэшеров, создатели не сподобились сделать более интригующим, и, в результате, вся лента прошагала под флагом обыденности, в котором лишь изредка мелькали яркие пятна вроде пары скримеров и традиционного спиритического сеанса, чьим результатом стал неудачный секс. Так что можно порадоваться: не только зрителю кажется всё серым и блеклым, но и самим персонажам.
Остаётся только гадать, чем же Тайтл удалось привлечь Кэрри-Энн Мосс, Дага Джонса и Фэй Данауэй. Ведь в фильме нет ни визуальных изысков, как в лентах Гильермо дель Торо, с которым постоянно сотрудничает Даг Джонс; ни постмодернизма и безостановочного действия, к которым привыкла Мосс за годы сотрудничества с Вачовски; ни мощных тем и идей, соотносимых с талантом Данауэй, которую, конечно же, в наши дни теперь больше помнят из-за казуса с конвертом на «Оскаре», а не из-за роли Бонни Паркер.