18-летний Кайден Ричардс (Лукас Тилл) живет как у Христа за пазухой. Он капитан студенческой команды по футболу, встречается с красоткой и вообще - первый парень на деревне. Безоблачная жизнь дает крен, когда он обнаруживает родителей растерзанными, и понимает, что это его рук дело, хоть он и не помнит, как совершил жестокое убийство. Выясняется, что Кайден - волк-оборотень, росший у приемных родителей, и теперь ему нужно отыскать настоящую семью. Волчье чутье вместе с подсказкой одноглазого и хромого бродяги по имени Дикий Джо (Джон Пайпер-Фергюссон) приводят его в городок Лупайн Ридж, то есть Волчий Хребет. Здесь-то он и встретится с родственниками, хотя не все из них будут ему рады. Когда же откроется тайна его происхождения, придет пора актерам превращаться в волков, а гримерам картины – показывать свое мастерство.
Фильмы 50-х годов типа «Я был тинейджером-оборотнем» рассказывали, по сути, о том же, о чем «Бунтарь без идеала», только на языке довольно прозрачных метафор. Проблемы взросления, непонимание старшего поколения, потом еще эти растущая щетина и ломающийся голос были понятны всем молодым людям пубертатного периода. О плюсах ликантропии в легком комедийном ключе рассказывала популярная комедия 80-х «Волчонок» с Майклом Джей Фоксом. Во французских «Волках» американский режиссер с интересной фамилией Хэйтер использует кинонаследие с умом – с одной стороны обеспечивает главного героя ворохом проблем, вплоть до преследования полицией, а с другой настойчиво намекает, что быть оборотнем вроде как круто. Во всяком случае, он с удовольствием трудится на ферме у дяди (отличный Стивен МакХэтти) и весело проводит время с девушкой Анжелиной (Меррит Паттерсон), владеющей местным баром. Есть только одна проблема – брутальный Коннор, тоже близкий родственник и тоже урожденный оборотень. Его играет Джейсон Момоа, не особо удачный Конан и актер-культурист с запоминающейся внешностью, и, в принципе, эту молодежную «бэшку» без особых отличительных черт можно смотреть только ради него и МакХэтти. Последний, кажется, способен украсить своим прищуром даже самый дурной фильм.