В Северной Каролине поживает целое семейство еще не стариков Логанов. Хромой трудяга Джимми (Ченнинг Татум), когда-то подававший надежды в американском футболе, участвует в ремонте стадиона, где проводятся разного рода гонки, ругается с бывшей женой Бобби (Кэти Холмс), которая нашла супруга попредприимчивее, и учит дочку Сэди любить певца Джона Денвера, а не новомодных поп-кумиров вроде Бейонсе. Его брат Клайд (Адам Драйвер), ветеран иракской кампании, которая оттяпала ему руку почти по локоть, успешно работает барменом, смешивая коктейли как с протезом, так и одной рукой. Их сестра Мелли (Райли Кио), обладательница бюстгальтеров вырвиглазных расцветок и взгляда go fuck yourself, занята в местной парикмахерской. Когда строительная компания сокращает Джимми, а Бобби с мужем и Сэди собирается переехать в другой штат, усталый мужчина решается на ограбление трассы, которую он с товарищами из рабочего класса некогда починял. Для этого ему понадобится помощь родственников, местного подрывника-самоучки Джонни Бабаха (Дэниэл Крэйг) и немного удачи. А согласно семейному поверью Логанам всегда чертовски не везет.
Возвращение в большое кино человека-оркестра Стивена Содерберга было вопросом времени: ни телевизионный фильм «За канделябрами», ни тем более выдающийся сериал «Больница Никербокер» не добавляли веры в его слова про какую-то там усталость. И «Удача Логана», которую сходу восприняли как остроумный парафраз «Друзей Оушена», оказалась лишним подтверждением, что страсть Содерберга к заигрыванию с жанрами никуда не делась. Формалист, самоучка, лицо фестиваля Sundance-1989 снова провернул любимый трюк: взять популярный жанр, сделать вид, что разобрал его и собрал заново, а на самом деле просто добавить проверенной пластмассе человеческое, а то и остросоциальное измерение.