Телевизионная фантазия по пьесе Жана Батиста Мольера «Тартюф, или Обманщик».
Телеспектакль Анатолия Эфроса по одноименной пьесе Ж.Б. Мольера в постановке Московского Художественного академического театра им. М. Горького.
Из цикла "Политический театр".
Три женщины «за тридцать» живут летом с маленькими сыновьями на даче. Светлана, Татьяна и Ира — троюродные сестры, детей они воспитывают в одиночку. Женщины ссорятся, выясняя, кому принадлежит половина дачи, чей сын обидчик, а чей — обиженный…
По пьесе М.Фрейна в постановке Севастопольского русского драматического театра имени А.В.Луначарского.
В основе пьесы - судебный процесс над председателем колхоза Сагдаевым, отступившим от некоторых устаревших норм права в целях развития колхозного производства.
Спектакль ледового театра под руководством Татьяны Анатольевны Тарасовой "Все звёзды". Музыкальная тема - танго.
Содержание спектакля - острейшие дискуссии и споры, происходящие после революции в партии - о войне, заключении Брестского мира, о продразверстке и продналоге, профсоюзах и национальном вопросе. В центре происходящих событий - В.И.Ленин.
Из цикла "Драматургия и театр". О своеобразии и значении театра И.С. Тургенева, о связи его драматургии с прозой.
Полнометражный фильм "Толкование сновидений" впервые после большого перерыва представил концепции фрейдизма широкой аудитории в бывшем Советском Союзе: работы Фрейда были запрещены коммунистической цензурой.
Этот фильм - история рабочего Евгения Морякова, рассказанная им самим и дополненная лирическими отступлениями с авторскими комментариями. Идет человек и несет на плече ёлку. Он редко бывает дома. Он ругает себя - больше не пойдет.
Фильм передает атмосферу романтики молодежной стройки и рассказывает о том, каких результатов удалось достичь за 4 года работы...
О работницах ткацкой фабрики в городке Фурманове. Картина была запрещена еще в процессе монтажа. Голдовская вспоминает: «Мы испробовали самые разные методы работы – скрытую камеру, привычную камеру, метод провокаций
Этнографический фильм. Принимали участие колхозники артели "50 лет Октября" Суджанского района Курской области.
Фильм рассказывает об организации, которая с помощью видеотелефона хочет помочь людям исправить проблемы. Но работники этой организации сами сталкиваются с теми же проблемами, и нуждаются в помощи.
В далёкой деревне живёт старая учительница Екатерина Петровна. Её дочь Настя (Лидия Смирнова) работает в Ленинграде. Из-за вечной занятости ей никак не удается проведать больную мать. За Екатериной Петровной ухаживают добрый старик Тихон
Елена Сергеевна приезжает в город для руководства драматической труппой художественной самодеятельности. Руководивший драмкружком до неё опытный пожилой актер Пал Палыч (Константин Адашевский)
Об одном дне юного певца, которого встреча со сверстницей вдохновила на прекрасное исполнение оперной партии.
Празднуется юбилей трагика. Одни критикуют, другие восхваляют юбиляра. Третьи беседуют между собой, четвертые - "моноложат”. "Благородный отец” рассказывает газетчику о комике Борщове. Однажды он "устроил” бенефис одной актрисе
Сценарий фильма поступил на конкурс ВФКО, объявленный весной 1920 года.