На фоне пошлых полковых дам появляется образ Шурочки Николаевой, наделенной умом, остроумием, женским обаянием и изяществом. Она для Ромашова как луч света в темном царстве...
Рассказ о первом рейсе молодого матроса, о трудностях, с которыми он столкнулся при своей первой серьезной встрече с жизнью. Главный герой - Шурка - в начале фильма полон еще детских иллюзий и ложных романтических представлений о море и жизни моряков
Осень 1952 года. Телефонистка Шура работает в одном из министерств. За прямоту и бескорыстность начальство ее не жалует, а коллеги уважают. Однажды в коллективе появляется прихрамывающий и заискивающий новичок со странной фамилей Просвирняк
Моноопера по одноактной пьесе Жана Кокто на музыку Франсиса Пуленка. Женщина, брошенная любовником, разговаривает с ним по телефону, но связь постоянно прерывается...
В 1942 году героиня Фильма Таня под номером 217 была отправлена в Германию вместе с очередной партией угнанных советских людей. Она попала в семью бакалейщика Краусса, у которого дворником работал советский ученый-математик Сергей Иванович
Сюжет был заимствован на материале неудачной попытки создать на территории СССР шпионскую организацию. Фильм не сохранился, был показан на Лионской ярмарке.
Фильм-концерт, состоящий из номеров зарубежных творческих коллективов, посетивших СССР во время VI Международного фестиваля молодежи и студентов в 1957 году, а также выступлений хора им. Пятницкого и молодых артистов Большого театра
Юный поэт Фарух у птиц научился вольной песне, у народа - силе слова и надежде на лучшее будущее. Тернистый путь проходит поэт в поисках счастья и правды. Встретившись с жестокостью и несправедливостью, Фарух понимает, что ждать счастья бессмысленно
О противопожарной безопасности. Фильм снимался в окрестностях Звенигорода, у деревни Дютьково.
О реализации фашистами секретного плана «ОСТ» по истреблению и порабощению населения Беларуси, России, Украины. Съемки в мемориале "Хатынь", интервью с Иосифом Каминским.
Об участии юных друзей Пети Бачея и Гаврика Черноиваненко в работе одесского большевистского подполья в предреволюционные годы (1910-1912). Последний фильм трилогии
История молодого архитектора, перешедшего на сторону рабочего класса и активно включившегося в борьбу с социальной несправедливостью. Действие происходит в 1920-е годы, в одном из промышленных городов Западной Европы.
Фильм снят по либретто Н.Волкова; экранизация балета С.Прокофьева "Золушка".
1944 год. Молодые ребята, вчерашние школьники и студенты — "воздушные рабочие войны", ведут ежедневную битву с врагом. Незначительный эпизод для "карты военных действий", поиск скрытого вражеского аэродрома — становится сюжетной основой фильма
Председатель райисполкома Владимир Иванович Колесников по-хозяйски, принципиально решает важные вопросы. Среди них - целесообразность строительства в районе крупного молочного комбината, решительная борьба со злоупотреблениями в системе торговли...
Агитфильм. Фильм не сохранился.
В основе сюжета - проблема сохранения озера Байкал, на берегах которого развернулась стройка. Инженер Черных и Лена Бармина, дочь ученого, делают все для того, чтобы сохранить озеро от вредных и неоправданных сливов
Советские представители подполковник Добрынин и майор Сорокин разыскивают на территории Западной Германии оказавшийся под присмотром английской разведки сиротский приют с советскими детьми, насильственно увезёнными оккупантами
У рядового советского программиста обнаружилась способность - телепатировать свои сны окружающим. В один день его коллеги стали видеть один и тот же сон: они стали участниками необычного шоу в кабаре, где их руководитель - женщина внушительных размеров - исполняет стриптиз.
Экранизация одноименного романа великого русского писаталя Федора Михайловича Достоевского. Главным украшением фильма стала голливудская звезда Настасья Кински, воплотившая на экране трагический образ Наташи Ихметьевой