Авантюрная история путешествия страной парочки - исключенной из института двадцатичетырёхлетней Лены и пятидесятилетнего мошенника-сантехника Степаныча - в поисках беспечной жизни оказавшейся в Сочи...
«Восемь с половиной» параллельного кино. Будни кинопроцесса: актер в летаргическом сне, режиссер в творческой прострации, папарацци в предвкушении сенсации: «Вы удовлетворены техническими условиями съемки?».
Экранизация двухсерийного спектакля "Чеховские страницы" в постановке МХАТа им. М.Горького по одноактным пьесам и рассказам А.П.Чехова: "Канитель", "Лекция о вреде табака", "Юбилей", "Печенег", "Рассказ госпожи N.N.", "Лебединая песня" .
Рок-опера по одноименному рассказу Кира Булычева.
История рассказывает о приключениях таксиста Мераба Папашвили, который вместо родного брата, хормейстера детского хора Якова, случайно оказался в Израиле. Пребывание там практически с первого дня стало для него поисками пути для возвращения домой. Путь этот полон приключений и комедийных ситуаций.
Сатирическая комедия по одноименной поэме Н.В. Гоголя, исполненная артистами Московского Художественного академического театра им. М.Горького.
В доме Дульских все лгут друг другу. Старший сын Збышек, который не принимает моральные принципы своей матери, оказывается таким же, как и его родственники. Он отказывается от обещания жениться на горничной Ганке, и девушке приходится уйти.
Пьеса об Игре, о творчестве, которое на этот раз отлилось в форму гениального крапа. Мастерски, талантливо и артистично объегоренная жертва таких же, как он сам, игроков, Ихарев не терпит катастрофы, потому что с ним остается его "Аделаида Ивановна". Инструмент и талисман его Игры. Его тайная рукопись...
Телевизионный спектакль. Запись 1976 года. По одноименной пьесе А.П. Чехова.
Герой фильма находит на дороге барабан, который выпал из машины при перевозе музыкальных инструментов. Он хочет пройти мимо, но барабан начинает преследовать молодого человека и прилипает к его животу.
Всего три дня выхвачены из жизни героев пьесы, но вся их жизнь — и прошедшая, и будущая — словно на ладони. Люди тут бесхитростны, чистосердечны и искренни. Они обладают удивительной притягательностью.
Германии под властью фашизма были посвящены хроникальные драматические сцены «Страх и отчаяние в Третьей империи», написанные Бертольдом Брехтом в 1938 году. Театры всего мира ставят его пьесы, открывая в них все новые стороны, привлекающие зрителей шестидесятых годов.
Фильм снят по мотивам рассказов А.П. Чехова. По сути, он является бенефисом великого советского актера Бориса Андреева. У него не только главная роль, но он держит на себе всю канву фильма.
Телевизионный вариант спектакля ленинградского БДТ имени М.Горького (первая постановка — 1966 год), шедшего почти четверть века в исполнении легендарной труппы и ставшего мировым шедевром театра.
Работу над " Мёртвыми душами " Гоголь начал еще в 1835 году по совету Пушкина и на сюжет, подсказанный им. В "Мертвых душах" Гоголь поставил самые острые и больные вопросы современной жизни. Уже само название поэмы - "Мёртвые души" - имело огромную разоблачающую силу
Фильм-спектакль в исполнении артистов Московского Художественного академического театра им. М.Горького по поэме Н.В. Гоголя «Мёртвые души».
Париж, 1955 год. Мошенник Жорж де Валера, скрывающийся от полиции, с помощью корреспондента реакционной газеты Сибило выдает себя за министра Дубова, якобы сбежавшего из Советского Союза. Дочь Сибило объясняет Жоржу цель задуманной акции: оклеветать с помощью лже-Дубова прогрессивных журналистов.
По пьесе М.Булгакова "Кабала святош" и пьесе Ж.-Б.Мольера «Дон Жуан».
Судьба сводит двух молодых людей - Владимира и Ольгу. Он - нищий историк-доцент, она - дочь состоятельных родителей, уехавших из страны после революции. Оба - представители лучшей части российского общества, потомственные интеллигенты, оказавшиеся ненужными новой власти.
Мультфильм для взрослых о том, как в современном мире телевизор заменяет человеку все. Главное, чтобы телевизор был исправный и шла любимая передача...