Для взрослых. Если карьеру поставить главной целью жизни, потеряется и карьера и сама жизнь.
В 1913 году случай сводит на маленькой железнодорожной станции молодого учителя гимназии Юркевича, его первую любовь Лиду, богатого помещика Лундышева и немца-часовщика Карфункеля. Через семь лет, в начале двадцатых, а затем еще через семь лет герои встречаются здесь вновь
Христос пришел на землю, очеловечившись в солдате, которого оскорбляли и притесняли за то, что он хотел установить мир на земле...
Молодой парень в новенькой солдатской форме заблудился в лабиринте темных длинных коридоров с бесчисленными дверями. Двери заперты. Но есть и открытые двери, за которыми - тяжелые воспоминания о разрушенной, расстрелянной пасторальной идиллии.
Сюрреалистическая притча о гигантских улитках, случайно выращенных садовником, не в меру удобрявшим растения на своем участке.
В разгар съемок очередного боевика, вопреки сценарию, смете и договорами, режиссер начинает снимать свой главный фильм - фильм - о Христе. К несчастью, юноша, исполняющий роль Христа, срывается с креста и разбивается насмерть. Начинается следствие.
Фильм об удивительном человеке, сирийском святом Симеоне-столпнике, отшельнике IV века, который около сорока лет прожил на вершине каменного столпа. В разных обличьях является к нему дьявол, искушая мирской жизнью.
Фильм о рождении Младенца и о том, что при этом происходило.
Потеряв все самое дорогое - близких, дом, родину, он находится на грани, отделяющей Отчаяние от Надежды, на пороге, где кончается Здесь и начинается Там. Фильм - мучительная борьба с отчаянием, Но рассудок не в состоянии выдержать ад сомнения.
Молодой человек не знает, чью позицию занять в вооруженном конфликте, возникшем в регионе. Герой пытается остаться наблюдателем, но это ему не удается...
Тема фильма - борьба личности против господства посредственности. Главный герой балансирует на опасной грани сна и реальности.
Веселый молодой барин и угрюмый туповатый кучер Танасе едут в бричке по холмистой молдавской степи. Неподалеку тащится телега, ее тянут упрямые волы под кнутом крестьянина-возницы. Время от времени их обгоняет велосипедист, который постоянно отстает, потому что соскакивает цепь
Лев был царём зверей, шакал был его "правой рукой". Но однажды на территорию льва зашёл бык. Шакал попробовал натравить льва на быка, как на непрошенного гостя.
Фильм посвящен 600-летию победы русского оружия на Куликовом поле. В героико-романтической форме фильм рассказывает о подготовке и ходе Куликовской битвы.
На фоне древнейших народных зрелищ, обрядов разных религий, сакральных ритуалов разыгрывается роковая история любви между юношей-христианином и девушкой-язычницей.
Исаак Рубинчик, словно библейский старик, проживший полную драматизма жизнь, чувствует необходимость осмысления пережитого. Споры с умершими родственниками, взгляд в будущее, которое видится ему в руинах - все эти нахлынувшие воспоминания и опасения заставляют Рубинчика многое переоценить и приблизить момент духовного прозрения.
О мучительном выборе между царством земным и небесным.
Любимые детьми игры "в войну” в точности отражают жестокие законы взрослого мира.
По мотивам грузинских народных сказок. О двух братьях - злом и добром, о том, как козни старшего, злого брата, обернулись против него самого...
Случайный взгляд - и маленький человек становится жертвой этого взгляда, и одновременно объектом наблюдения авторов фильма. Фантазии эти рождаются, когда размываются границы между внутренним и внешним миром. Принебрегая древней истиной, герой семь раз входит в одну и ту же реку, имя которой - галлюцинация, бред, болезненная фантазия."