Мелодрама, возможно, на сюжет Г.Сенкевича. Фильм не сохранился.
Актеры: Наталья Лисенко, Николай Панов
Драма из разоблачительной серии «Ищущие бога», посвященная секте «бегунов». Продолжение фильмов «Хлысты" и «Белые голуби». Фильм сохранился без титров.
Комедий не было. Попытки создать их были. Одним из запомнившихся актеров-комиков был Бойтлер. Тот самый, который впоследствии в Берлине, как мне говорили, отлично имитировал Чаплина. Бойтлер был рижанин, и я затрудняюсь сказать, откуда он пришел в кино.
Картина была попыткой создания кинобиографии известного украинского философа Григория Сковороды.
Драма с уголовным сюжетом. фильм не сохранился.
Психологическая драма. Фильм не сохранился.
В семье Федора и Александры Костомаровых царит разлад. Анфиса, старшая сестра Александры, поселяется в их доме, чтобы восстановить мир. Но в результате между ней и Костомаровым зарождается роковая страсть
Приключенческая драма по роману Л. О. Кармена. Фильм не сохранился.
Актеры: Ольга Рахманова, Андрей Громов, Надежда Нельская, Олег (Осип) Фрелих
Пьеса сразу начинается с того момента, когда молодая одинокая девушка оказывается в цепких руках «черных воронов»; очень бледно намечены в связи с ее прошлой жизнью мотивы разочарования и стремления в сферу новых религиозных исканий.
Содержание не установлено. Фильм не сохранился.
Авторы фильма неизвестны. В фильме участвует чемпион России по фигурному катанию Н. Адрианов.
Сюжет заимствован из романа М.Ф. "Сила воли". Фильм не сохранился.
По мотивам оперетты-"мозаики" Н. Северского "Цыганские романсы в лицах". Фильм сохранился не полностью.
По мотивам одноименной поэмы А.С.Пушкина.
Княжна Маруся полюбила лечившего ее доктора Топоркова, который не замечает ее любви и женится на богатой купчихе. Через несколько лет ему снова приходится лечить ее и, наконец, ее сильное чувство растапливает его зачерствелое сердце, но поздно - Маруся умирает.
Актеры: Л. Щепкина, Ольга Рахманова, Лидия Терек, Николай Маргаритов
Первая и единственная грузинская игровая картина, снятая до образования СССР. "Мы начали снимать картину летом 1916 года. Я, конечно обратился к природе, т.к. не владел мастерством монтажа. Многие снятые мной эпизоды были растянуты, проходили где-то на дальнем или третьем плане