Родился 9 ноября 1954 года в Киеве.
Русский театральный режиссер, педагог. Сын режиссера и хореографа Бориса Каменьковича и Ирины Молостовой, оперного режиссера (Украина). Окончил актерский (курс В.А.Андреева, 1976) и режиссерский (мастерская А.А.Гончарова, 1982) факультеты ГИТИСа.
Режиссер работает со многими театральными коллективами, среди его постановок Иван-Царевич Ю.Михайлова (1981) по сюжету А.Н.Островского и мотивам русского фольклора и Волшебный сон Ю.Кима (1987) в театре им. Маяковского; Восемнадцатый верблюд С.Алешина (1983), Роковая ошибка М.Рощина (1985) и Молодые годы Людовика XIV А.Дюма (1993) в Театре Сатиры; Маленький гигант большого секса, собственная инсценировка романа Ф.Искандера (1987) в театре "Эрмитаж"; Затоваренная бочкотара В.Аксенова (1989), Учитель русского А.Буравского (1990), Искусство Я.Реза (1997), Любовь как милитаризм П.Гладилина (1998) и Любовные письма А.Гурнея (2000) в Театре под руководством О.Табакова. Участвует также в антрепризных проектах: Тачка во плоти Гладилина (1994) в московском представительстве фирмы "Форд", Лу Д.Джорджа (1994; независимый проект под патронажем Российского театрального агентства), Миледи Ю.Волкова (версия романа А.Дюма Три мушкетера, 1997) в частной антрепризе "Е".
Обозначив Игру как своего Бога в режиссуре, Каменькович значительную часть времени и сил уделяет преподаванию, где так важен и даже обязателен вкус к воображению и игре, к процессу общего сочинительства. Будучи педагогом "Мастерской Фоменко", Каменькович поставил ряд учебных спектаклей с разными выпусками РАТИ (бывш. ГИТИС): Двенадцатая ночь У.Шекспира (1990), Школа для дураков С.Соколова (1995), Ю О.Мухиной (1997), Аркадия Т.Стоппарда (1999).
В Театре "Мастерская Петра Фоменко" им выпущены спектакли Как важно быть серьезным О.Уайльда (1994), выстроенный постановщиком как изысканный показ мод, и Варвары М.Горького (1999) — масштабное режиссерское полотно о страстях и жестоких нравах. Энтузиазма и сил Каменьковичу хватает и на постановки и преподавание за рубежом. Им созданы Левый мастер Буравского (1991) в Калифорнийском репертуарном театре, Лес А.Островского (1992) в лондонской Гильдхолльской школе музыки и драмы, Свои люди — сочтемся Островского (1995) на факультете искусств Манчестерского столичного университета. Помимо этого им поставлен спектакль Плоды просвещения Л.Толстого (2000) в американской студии МХАТ.
Летом 2000 года Каменькович набрал собственный актерский курс в Школе-Студии МХАТ.
В 2012 стал художественным руководителем театра Фоменко.
театральные работы
* 1990 — «Двенадцатая ночь» У. Шекспира (Московский театр «Мастерская П. Фоменко»)
* 1994 — «Как важно быть серьезным » О. Уайльда (Московский театр «Мастерская П. Фоменко»)
* 1999 — «Варвары » М. Горького (Московский театр «Мастерская П. Фоменко»)
* 2001 — «Ю»
* 2002 — «Мотылёк» П. Гладилина (Московский театр «Мастерская П. Фоменко»)
* 2005 — «Дом где разбиваются сердца» Б. Шоу (Московский театр «Мастерская П. Фоменко»)
* 2006 — «Самое важное», по роману М. Шишкина «Венерин волос» (Московский театр «Мастерская П. Фоменко»)
* 2007 — «Затоваренная бочкотара» В. Аксёнова (Московский театр-студия п/р Олега Табакова)
* 2009 — «Улисс» Дж. Джойса (Московский театр «Мастерская П. Фоменко»)
Режиссер
2010 После занавеса (фильм-спектакль)
1991 Казус импровизусСценарист
1991 Казус импровизус