Русский советский театральный художник. Заслуженный деятель искусств РСФСР (1956).
Учился в художественном техникуме и изобразительных мастерских Пролеткульта в Харькове. Работу в театре начал в 1925 году (декорации к спектаклю "Мандат" Эрдмана в 1-м рабочем театре Пролеткульта в Харькове). С 1929 года оформлял спектакли в театрах Ленинграда и Москвы. С 1951 года — главный художник Ленинградского театра драмы им. Пушкина. Характерная особенность творчества Босулаева — умение раскрыть в пластически конкретных формах декораций обобщённо-выразительный образ спектакля, его идейно-художественный смысл. В ряде своих театральных работ применял принцип единой лаконичной сценической установки, сочетая ее изменения с разнообразными световыми эффектами (проекции и прочие). К лучшим работам относится оформление спектаклей: "Разгром" Фадеева 1932, театр им. ЛОСПС), "Матросы из Катарро" Вольфа (1932, Московский театр им. ВЦСПС), "Дачники" Горького (1939, ЛенБДТ); "Победители" Чирскова (1946), "Оптимистическая трагедия" Вишневского и "Пучина" Островского (1955), "Игрок" по Достоевскому (1956) в Ленинградском театре драмы им. Пушкина, "Вечный источник" Д. Зорина (1957, Малый театр), "Город на заре" Арбузова (1957, театр им. Вахтангова).
Скончался 23 апреля 1964 года в Ленинграде. Похоронен на Богословском кладбище.