Родился 13 ноября 1974 года в Питере. Музыкой он стал заниматься в пятнадцать лет — взялся за гитару. В отличии от большинства подобных починов, он не остановился на небольшой подборке из необходимого минимума аккордов.
Углубленные познания он приобрел в музыкальном училище имени Мусоргского, где ровно один курс проучился по курсу классической гитары. После этого классическую гитару он променял на электрическую, некоторое время играл на ней тяжелый Rock, после чего оказался в армии.
Вернувшись на гражданку, вновь взялся за старое и еще три года провел в музучилище. Вскоре оттуда снова ушел, на этот раз уже навсегда, поскольку получил творческую и приносящую некоторый доход работу на «Радио Россия». Там его обязанности заключались в изготовлении джинглов, а для этого в полном распоряжении была хорошо экипированная студия звукозаписи, в том числе и сэмплер Akai 3000. Так Игорь Вдовин тесно соприкоснулся с электронной музыкой и технологиями ее изготовления.
Остановись Вдовин на общении с подобной техникой, дальше все вряд ли было так интересно. Но Игорь Вдовин не остановился. Следующим этапом его творческого пути стало создание вместе со своим старым другом проекта под зловещим названием «Ухо Ван-Гога», из которого вскоре вполне логично вырос проект Ленинград. Логично, поскольку старого друга, тогда еще мало кому известного, звали Сергей Шнуров.
При участии Игоря Вдовина Ленинград просуществовал вплоть до записи альбома «Пуля» (где Вдовин поет, Шнуров играет на бас-гитаре, а саунд-продюсером выступает лидер «Аукцыона» Леонид Федоров), после чего пути друзей разошлись. То, что для Вдовина было одним из многих приколов, для Шнурова оказалось судьбой. «Все начиналось как дуракаваляние — прикольно было матом покричать со сцены. Повыступали вместе — но потом пути разошлись. Во-первых, стала интересовать разная музыка, а во вторых, трудно, когда в группе два лидера».
Про электронику Игорь Вдовин все это время не забывал и в дальнейшем сосредоточился именно на ней, в том числе иногда крутил пластинки в качестве ди-джея, хотя и не особо полюбил это занятие. Основал собственный Techno-проект Отцы Водорода, вместе с Дэном Калашником принял непосредственное участие в записи песни «До свидания, море», одного из лучших номеров с альбома «Алло, супермен!» дуэта Нож для Фрау Мюллер.
К этому моменту Игорь Вдовин был уже хорошо известным человеком среди питерских музыкантов. Обращаться к его услугам стало хорошим тоном — Вдовин работал с Аукционом, Колибри, Двумя Самолетами, играл Dub вместе с небезызвестной группой Карибасы. Параллельно занимался более мелкими проектами, в том числе один из них назывался Молочный Шейк и неожиданно тяготел к стилистике французского House’а.
Игорь Вдовин производил довольно ощутимое количество собственной музыки, которое не привлекало особого внимания широкой публики. Тем большим было удивление Вдовина, когда с предложением выпустить его диск обратился японский лейбл Brain Music, который действительно вскоре выпустил альбом «Light Music For Millions». В то время Вдовин серьезно увлекался клубной культурой, поэтому и альбом получился соответствующим.
роли в кино
2013 Тяжелый случай
2006 Жесть :: посетитель кафе в редакции КП
Композитор
2014 Зимы не будет
2012 Синдром дракона (Россия, Украина)
2012 Атомный лес (анимационный)
2011 Костоправ (Россия, Украина)
2010 Правдивая история об Алых парусах | Червоні вітрила (Украина)
2010 Не скажу
2010 Игла-Ремикс
2009 Запрещенная реальность
2007 Русалка
2007 Экватор
2006 Меченосец | Sword Bearer, The
2006 Жесть
2005 Garpastum
2004 Богиня: как я полюбила