Кино-СССР.НЕТ
МЕНЮ
kino-cccp.net
Кино-СССР.НЕТ

История кино

О фигурном катании и не только

О фигурном катании и не только
Вчера на "Мосфильме" прошла еще одна порция съемок "Звезд на льду". Массовки было огромадное количество, и я решил покинуть зал, освободить место другим - и правильно сделал. Иначе не было бы такого кайфа, который испытает любой киноманьяк, путешествующий по такой огромной студии, как "Мосфильм".

Как говорится, убил двух зайцев. Одним было скопление участников перед входом в зал, их реакция на выступления товарищей, их шикарные костюмы, запечатленные на фотопленке (я не приемлю цифру - она безжизненна!). А второй ушастый означал бесконечные коридоры павильонов, загадочные лица под капюшонами (как будто на нашей студии снимали "Код да Винчи" - хотя это всего лишь Хабенский, не желающий, чтобы его кто-то узнавал! бедняга...), костюмы в костюмерной, реквизиты.

Пока бродил по "Мосфильму", смотрел на плакаты известных всему честному народу фильмов, фотографии (целых два стенда посвящены 80-летию Евгения Евстигнеева), я вспоминал картины прошлого и думал о настоящем. О современном кино напоминали живьем Гоша Куценко, Андрей Руденский, Егор Кончаловский. А о прошлом - Владимир Грамматиков и Сергей Шакуров (последний пообщался немного с Маратом Башаровым и удалился). Думы же мои касались обычных жизненных неурядиц, которые теряют свою остроту перед величием этих павильонов, испытавших на себе и войны, и любовные страсти, и мифы.

А тем временем шла съемка шоу, люди глазели на нарядных участников (с которыми я пообщался уже за кулисами), эффекты и декорации. Народу, как известно, подавай хлеба и зрелищ. С первым туговато - никого ведь не отпускают за кулисы все четыре-пять часов съемок. А последнего хоть отбавляй. Плющенко и Слуцкая уже освоились, ведут себя раскованно, вошли в обычную для себя коллею - развлекают публику (которая, безусловно, прибыла поглазеть именно на них, но не только) своими шутками и мастерством. Актерам трудно соревноваться с такими Богами льда, но это ведь шоу, театр. И если фигуристы согласились на участие в нем, то это значит лишь то, что им интересно, а не что-то другое. Век спортсмена длится недолго, а мировому кино известны имена великих мастеров: Джонни Вейсмюллер - Тарзан, Арни - Терминатор и др. Такие люди нужны зрелищному кинематографу. Надеюсь, что оба наших светила найдут свои планеты.

Да, обидно, когда уходят с шоу те, за кого болеешь. Но когда видишь, что участник не пал духом, то свыкаешься с этой мыслью о провале и сам. Да, раздражает, когда фотографы и корреспонденты бегут за сенсацией (как же, травма! надо заснять!), но на то и существует желтая пресса, чтобы гоняться за дешевым.

Шоу отсняли, поклонники ловят любимчиков, а они спешат домой: кто - в Питер, кто - еще дальше. А киноманьяк смотрит на все это безобразие и осознает, что нет ничего лучше просмотра фильма дома или в кинотеатре. Путешествие по студии, общение с создателями совершенствует нас в понимании мира, а не кино. Кино же для каждого свое. Не все понимают Тарковского, а это и не нужно. Иначе и не было бы интеллигенции: ведь все бы знали, о чем то или другое произведение искусства, а следовательно, отпала бы и надобность в объяснении этого несовершенного мира. И не было бы ни кина, ни литературы, ни живописи.

Макс
Просмотров: 2214
Рейтинг: 1
Мы рады вашим отзывам, сейчас: 0
Имя *:
Email *: