Оказывается 2707 год ничем не отличается от, допустим, дня сегодняшнего. Никакого вам сверхвысокотехнологичного оружия (все те же пушки, гранаты, да в случае надобности парашюты), никакой экстравагантной футуристической одежды и даже никаких изменений в поведении, моральных и нравственных ценностях людей будущего...
Когда Земле угрожает опасность (а происходит подобное с завидной регулярностью в том случае, если перед нами голливудский блокбастер), миссию по защите родной планеты традиционно берет на себя предельно интернациональная команда: священник, первоклассно фехтующая "правая рука" священника в юбке, американец, афроамериканец, латиноамериканец, азиат, азиатка с неожиданно французским именем и, по всей видимости, немец, - уж больно смахивает на Гитлера. Первые двое, ведомые неким древним священным писанием, вооружают остальных мечами, потому что только таким оружием (ну и еще бластером - для эстетов) можно предать забвению армию кровожадных механических мутантов с мечами же вместо верхних конечностей и зашитыми лбами.
Вкратце охарактеризовать "Хроники Мутантов" можно как напоминающий неудачный симбиоз полноцветного "Города Грехов" и второй части "У Холмов Есть Глаза" зомби-экшн с элементами приключений и большим, но на удивление не отвратительным, количеством крови. Собственно, до экшна в данном случае нужно уметь дотерпеть - ближе к финалу с диковатой претензией на лирику его будет много.
Только благодаря довольно динамичной концовке, картина не постеснявшегося дать главному герою собственную фамилию Саймона Хантера имеет право на жизнь и наверняка понравится любителям отходить ко сну за просмотром бестолкового месилова. В остальном, "Хроники Мутантов" пусть и не запрыгнули на полку рядом с картинами Уве Болла, но имели на это весьма приличные шансы.
Антон Зуев