Как-то так уж повелось, что отечественный кинематограф не может похвастаться изобилием фильмов про (поиски) маньяков. Можно сказать, конечно, что подобное отсутствие интереса к теме в кино не является признаком здорового общества, но подобный жанр в принципе мог прижиться на постсоветской почве не больше, чем эротический триллер. В нашей стране долгое время не было не только секса, но и психопатов. Американские слэшеры и детективы проникали в дома многих российских режиссеров через видео-салоны и ларьки с видеокассетами, но в головах больше оседали «великие», режиссеры-небожители из постоянной программы «Иллюзиона» и неизменные гости любого «видака», Шварц и Сталлоне.
Неудивительно поэтому, что фильм
Давлетьярова прежде всего про взаимоотношения юной воровки-беспризорницы и сурового на первый взгляд, но доброго в душе следователя, сделавшего её на свой страх и риск приманкой для маньяка в Измайлово, а не про поиски этого самого маньяка. Надо признать, что у Давлетьярова получилась не очередная «любовь-морковь», череду которых он продюсировал, а вполне приличный, достойно сделанный коммерческий проект.