Геннадий Полока снял фильм «Возвращение броненосца» по повести Алексея Каплера в своем излюбленном лубочном стиле, как нельзя более подходящем к повседневной жизни 20-х — этому веселому похмелью революции. На наш взгляд, Полока нашел наиболее адекватное кинематографическое воплощение Бабелевской прозы, хотя самого Бабеля ни разу не ставил. Если герои Эйзенштейна будучи «лучшими представителями народа», так и остаются безымянными солдатами революции принесенными в жертву ради торжественных клятв на их братской могиле, то персонажи Полоки (и лучшие, и худшие, и никакие) неизменно обладают ярким характером и характерностью. Из картины в картину переходит у него незабываемый колорит, народный юмор, и балаганная ярмарочная условность, которая обязательна для Полоки даже если, как говорят в Одессе, «из неба льет трагедия, а на душу капает дождь».